image

Мучительное ожидание


У девушки в течение всего дня была мигрень, правый глаз покраснел, лопнуло несколько капиляров. Сначала позвонил через единый номер экстренных служб 112 в 20:04, сообщил симптомы, ответил на вопросы, начали ожидать приезда скорой. Спустя пятьдесят пять минут снова позвонил уже по номеру 103, три минуты ожидал ответа, на звонок ответила женщина заспанным голосом, путала адреса, в целом достаточно хамски отвечала, в конце-концов сообщила, что есть вызова и нам следует ждать дальше, бросила трубку. На момент написания жалобы, спустя 1.5 часа после первого звонка всё ещё ждём.
Я понимаю, что врач скорой помощи - очень ответственная и необходимая социуму работа, однако, я не думаю, что это даёт право хамить по телефону нуждающемуся в помощи человеку, учитывая, что эти люди получают зарплату с моих налогов. Ранее, долгое время мы проживали на Белинского, 35 - прямо над подстанцией скорой помощи, и, однажды вызывали скорую ввиду ухудшения состояния сожительницы - по итогу, те вообще не приехали.
Допускаю вариант, где администратор/оператор подстанции попросту игнорируя звонки от молодых людей в пользу пожилых. Безусловно, пожилые люди нуждаются в опеке и помощи врачей, однако, молодое поколение - не люди, и не имеют права на врачебную помощь? За что мы платим налоги?
Зачем нужна вообще подстанция 3 г. Казани, учитывая вышеописанное, я также не понимаю.

Спасибо за внимание, надеюсь хоть вы увидите смысл в существовании станции скорой помощи номер 3, а если дело в том, что их не хватает - направите соответствующий запрос в администрацию г.Казани - нам нужна станция скорой помощи, а не четвёртый за лето ремонт дороги на одном и том же участке.


Кто вызывал?:  Дусмуратов Фархад
Город, адрес:  г. Казань, Павлова, 19
№ бригады, подстанции:  Подстанция 3, ул. Белинского, 35.
Дата вызова:  31.08.2022

Возврат к списку


Комментарии сотрудников скорой помощи

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений