image

Жалоба

У ребенка 4,5 года в пол второго ночи случился приступ ложного крупа, вызвала скорую, ехали минут 20. По приезду спросили бахилы и минуты две стояли в коридоре и ждали пока я их найду, пока мой ребенок задыхался. Потом сотрудники скорой спросили что такого случилось что я их вызвала посреди ночи. Грубая, надменная сотрудница скорой, разговаривала со мной сквозь зубы, у меня было ощущение что я пришла к ней домой и попросила денег. Послушала ребенка, посмотрела и начала делать ингаляцию со словами капну 1 мл физраствора, а то мы тут до утра сидеть будем. Ребенок напуган, не поймет что с ним хотят сделать, она ему говорит не будешь дышать, я тебе укол сделаю. Это было сказано ребенку, у которого тяжелое дыхание, он разнервничался, начал плакать. Потом минут 15 сидели заполняли бумажки, на мои вопросы относительно диагноза и последствий ответа не было. Второй фельдшер, молоденькая девушка косилась на более опытную сотрудницу и тоже ничего не говорила. Ушли молча, ничего не сказав, как будто им было противно со мной общаться. Я первый раз вижу такое отношение, я не от скуки вызвала скорую и понимаю что они не обязаны меня любить, но как минимум должно быть уважение и доброжелательное отношение? Или может я слишком много прошу? Или может мне нужно было денег им сунуть?

Кто вызывал?:  мама
Город, адрес:  Чехов
Дата вызова:  30.11.2017 01:30:00

Возврат к списку


Комментарии сотрудников скорой помощи

Это нравится:0Да/0Нет
Мяхалыч
Сувайте денег всегда и везде - как минимум 20 косых за трбевание напялить бахилы вы им должны.