image

Рекомендация

1. Модерируйте ответы на жалобы/благодарности на сайте. Досуг связанный с грубостью и сарказмом по отношению неосведомленным в частностях деятельности людей другой профессии - не достоин работников сферы здравоохранения.
2. Поправляйте. Да, необходимо образовывать не сведущих.
3. Обучите операторов/других работников готовым фразам
4. Если вы так ненавидите "дело своей жизни" - зачем оно вам? Может вы делайте не то, что хотите? или не так? отчуждены от себя? Почему большая часть вашего существования, отданная труду, вызывает у вас отвращение и злость? а объект, на который направлены ваши старания - презрение? что пошло не так?

Дата вызова:  17.03.2018 02:56:00

Возврат к списку


Комментарии сотрудников скорой помощи

Это нравится:2Да/0Нет
Александр Степанов
Спасибо за отзыв, отвечу по пунктам: 1. Отзывы модерируются - удаляется ненормативная лексика. В остальном - ресурс для того и создан, чтобы население было инофрмировано о том, что в действительности думают о вызывающих сотрудники 03; 2. Поправляем. Но несведующих от этого меньше не становится. Гораздо проще набрать три заветных цифры, чем пойти или позвонить в поликлинику. 3.... 4. К пациентам, действительно нуждающимся в экстренной помощи, сотрудники "скорой" ненависти не испытывают. Но таких, как правило, 1-2 за сутки. Остальные 20 нуждаются в задушевной беседе, визите врача поликлиники, регулярном приеме выписанных таблеток и т.д. В чем угодно, но не в экстренной помощи при жизнеугрожающем состоянии.